четверг, 20 июля 2017 г.

"Чоня, ми тють!".

Они все время ходят за мной по пятам.


Где бы я ни находилась, что бы я ни делала, они всегда рядом. В нашей маленькой квартирке я порой схожу с ума от того, что никогда не могу побыть одна. Саркис может – за ним никто не ходит, а я нет.

Я мою посуду и одновременно комментирую детские книжки; сплю, не замечая тяжелого и волосатого, как мужик, кота на себе и парковку из машин и тракторов вокруг себя; высовываюсь из окна балкона, чтобы вдохнуть свежего воздуха, параллельно руками и ногами удерживая позади себя всех маленьких и пушистых.

Тигр вообще оборзел, моя жопа еще не успевает приземлиться на диван, как он уже прыгает мне на ноги. Сажусь ли я работать за компьютер, попить кофейку или просто падаю от усталости – он тут как тут. Его шерсть вмиг захватывает мою одежду, лезет в глаза и нос, а он все трется, танцует, мурчит, и говорит: «Маам!».

Илья с рождения не разрешает мне ходить в туалет одной. Сам закрывается, делает свои дела, смывает и выходит, а мне нельзя. Только видит, что я намылилась туда, как бежит роняя тапки впереди и контролирует вход. Много раз я пыталась добежать быстрее и запереться, но тогда начиналось страшное: по ту сторону стоял дикий вой, сын колотил в дверь и выбивал ее, а кот снизу помогал лапами и когтями. Я честно пыталась отрастить дзен по этому поводу, но когда организм в шоке отказывался, пардон, элементарно делать свое дело, тут уж не до дзена. Приходилось отпираться. Они никогда не подсматривали, что я там делаю, им просто нужна я, целиком и полностью. Даже в туалете.

В тот день я переделала кучу дел, к вечеру устала, как собака. Пила на кухне чай, готовилась ко сну и в очередной раз обдумывала, как бы так попасть в туалет, чтоб одной. Встала, поставила кружку, с невозмутимым лицом сказала: «Все, котики, идем спаточки», и твердым шагом направилась в комнату. И тот, и другой шли ВПЕРЕДИ меня! Я полностью видела их и контролировала (как мне казалось). Оба уже залезли в кровать, свет потушен. Резким движением тела я развернулась и что есть силы побежала к туалету! Я ведь тут самая старшая, а значит и самая быстрая! Залетаю, разворачиваюсь, не успеваю еще приземлиться, как… мне… на колени… прыгает кот, а сын уже закрывает щеколду и, уставив свое лицо к моему нос к носу, голосом тайного агента произносит: «Чоня, ми тють!» (Тоня, мы тут). И для пущей достоверности кивает несколько раз головой. Занавес.

6 комментариев:

  1. Тоня, как и мне это все знакомо)) но я отвоевала свое право на пару минут уединения ТАМ) через истерику, выбивание двери, но отвоевала) ибо нефиг) где-то ж у меня должно быть свое время и пространство))) пусть хоть ТАМ)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюш, я, вот, только на днях наблюдала картину, как ТАМ закрылся муж, а кот, такой, покрутился с обратной стороны возле двери, хотел было лапой поддеть, а потом передумал. И УШЕЛ!!! Вот что за несправедливость?!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как же я понимаю... У меня теперь уже Юля под дверью орет. А иногда впустишь, так она и внутри жалуется, требует что бы я освободила унитаз. Ток я до сих пор не поняла, что ее не устраивает (сама, вроде, не хочет на него сесть), не говорит же еще. Мне, похоже, теперь и в душ одной не сходить ))))))
    Прямо туалетная исповедь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илья почти до трех лет был со мной в ванной комнате, когда я купалась. Понимала, что это плохо, но ничего не могла поделать - настолько сильными были истерики. Минувший месяц, слава богу, уже одна хожу и в ванную, и в туалет. Наверное, подрос и понял. А ведь этот пост писала совсем недавно и это было настоящей проблемой.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...