суббота, 12 августа 2017 г.

Футболка

Две недели назад я купила футболку. Вернее, две футболки.


Первую схватила бирюзовую, зная, что этот цвет мне идет, и пошла в примерочную. Перемерив вместе с футболкой еще кучу всего, решила, что остановлюсь лишь на ней. Сидит отлично, глаза подчеркивает, цена по скидке смешная.

Вышла, осмотрелась, пощупала еще пару платьюшек и подумала: где одна футболка, там и две. Ну правда, сидит ведь отлично. Рука сама собой потянулась к еще одной, лимонной. Повертев, пришла к выводу, что носить мне ее не с чем. Ладно, возьму для дома. Решила не мерить, на улице жара, и так все липнет, к тому же я ведь только что померила такую же футболку этого размера.

Продавцы на кассе мило улыбались. Спасибо-пожалуйста.

Приехав домой, первым делом к зеркалу. Бирюзовая – класс, то, что надо. Таак, теперь надену вторую. Лифчик надевать не буду, это ж для дома.

… Я стояла перед зеркалом совершенно голая. Точнее, я была в футболке, но ее будто не было. Блииин, че за хрень?! Я же в таком виде мимо мужа шагу не пройду) Ну-ка, надену белье.

Те же яйца, только в профиль. Хоть с бельем, хоть без. Вещь оказалась настолько прозрачной, что носить ее не представлялось возможным нигде.

«Какие проблемы? - подумала я. – Бирка на месте, чек со мной, завтра поеду сдам».

На следующий день я в бирюзовой футболке поехала сдавать футболку лимонную. У меня была запланирована куча дел, в магазинчик я собиралась заскочить мимолетом, особо даже не вспоминая про это.

- Девушка, я хочу сдать футболку, потому что я в ней голая.

Персонал засуетился, на кассу сбежались все девочки, кто там в тот день работал, щупали, смотрели, что-то искали, выпучивали глаза. Я же вспоминала, как моя подруга Аня приезжает из Севастополя в Симферополь в большой торговый центр, набирает там своему парню одежды тысяч на десять, везет ему, а после, в течение 14 дней тащит обратно все, что не подошло и спокойно меняет на свои же собственные деньги. Вот, и этот магазинчик относился к одной из популярных сетей в стране и потому мне как-то странно было видеть эти выпученные глаза…

- Мы не поменяем вам футболку. Эта вещь относится к товарам домашнего назначения. А значит, возврату и обмену не подлежит.
- Вот те на! Девушка, какое домашнее назначение?! Эти футболки висят в отделе «Спорт» рядом с толстенными спортивными штанами. А отдел «Домашняя одежда» находится в другом конце магазина.
- Не поменяем и все. Мы вас при покупке предупреждали, что она обмену не подлежит, если вы не услышали, это ваши проблемы.   

Никто меня, конечно, ни о чем не предупреждал. Доказывать что-либо бесполезно. Было видно, что девчонки откровенно не хотят морочиться с возвратом.

- Девочки, давайте разберемся по-хорошему, здесь и сейчас. Иначе я напишу жалобу на ваш официальный сайт.

Продавцы вздрогнули, но, видимо, подумали, что я их просто припугнула. Ладно бы, цена вопроса была б хоть пару тыщ, а из-за дешевой футболки кто будет париться? В возврате мне отказали.

Но кто будет париться из-за дешевой футболки, тот я) Повертев бесполезную вещь в руках, я сначала подумала: «Тоня, 250 рублей! Оно тебе надо?!». У меня домашний, никому не нужный хлам на сайтах объявлений как горячие пирожки улетает, неужели я новую футболку с биркой не продам?

Продам, конечно же. Но тут уже было дело принципа, закона, чести и достоинства)

Я полезла в инет. В официальном паблике этой сети магазинов написала даже не жалобу, а, скорее, обращение. Меня не столько задела грубость и непрофессионализм продавцов, как то, что я не могу вернуть ненужную мне вещь. Мое сообщение передали в отдел розничной торговли.

А потом я уехала на отдых. И там подумала, что если за это время выйдут 14 дней, в которые можно сделать возврат, то по приезду выкину нафиг эту футболку, настолько она мне была не мила.

А вернувшись обнаружила письмо, где у меня просили телефон и адрес магазина. Я воодушевилась, перефоткала со всех сторон злополучную футболку, бирку, чек и отправила вместе со своими данными. Через час мне позвонили из симферопольского магазина.

«Антонина, приносим свои извинения, наши сотрудники поступили неправильно, по закону о защите прав потребителей вы имеете полное право сдать данную вещь и вернуть деньги. И так как данная ситуация произошла по нашей вине, то вы можете сделать это не за 14 дней, а даже позже, когда вам будет удобно».

Ничего себе! Мне вернут 250 рублей! У нас на ужин будут макароны!!!)))

И так как справедливость восторжествовала именно в тот день, когда заканчивались возвратные две недели, я в очередной раз помчалась с футболкой прямо после звонка. А то мало ли, вдруг опять передумают)



*********************************************************************************
P.S.: Вывод: всегда помните о своих правах, но лучше меряйте вещи!;) Хотя… некоторым даже это не помогает)))

7 комментариев:

  1. молодец, Тоня. 100 рублей, 250 рублей, какая разница. Это ж дело принципа и знание своих прав)
    я в свое время тут вернула стиранное платье без чека и спустя 14 дней))) видимо, тут так дорога репутация и желание, чтобы клиент вернулся, что никто и бровью не повел)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, вроде бы я читала когда-то у тебя про это... Да? Ты же писала? Оно, вроде бы село тогда сильно, да?
      Я именно на принцип и пошла. И рада, что проблема решилась быстро и корректно, как и должна решаться в XXI веке, хоть девочки на кассе при возврате и кривились. Хотела было даже извиниться, но потом подумала: ЗА ЧТО???

      Удалить
    2. да-да, я писала об этом)
      и правильно, что не извинилась) это они должны были извиняться) надеюсь, больше с другими кривиться не будут))

      Удалить
  2. Тоня, молодец, уважаю, хорошая поучительная история:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, это меня, наверное, прошлая история с телефоном вдохновила.

      Удалить
  3. Тоня, молодец!!! Тут дело принципа и знание своих прав. Я с таким не сталкивалась, я бы растерялась. Мужа отправляю, когда сомневаюсь в добросовестности продавца. Его точно не загрузят, что обмену/возврату не подлежит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, казалось бы, рядовая жизненная ситуация, но сколько уверенности в себе, своих силах и правах она придает! Мне кажется, я теперь когда захожу в какой-либо магазин, у меня на лбу уже написано: вот только попробуйте мне в чем-нибудь отказать!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...